Наставничество педагогов

Нормативно-правовые документы и методические материалы

Федеральный уровень

  1. Указ Президента РФ от 21.06.2022 года №401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника»
  2. Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации №АЗ-1128/08, Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации №657 от 21 декабря 2021 года «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (Целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»

Региональный уровень

  1. Приказ департамента образования Ярославской области от 29.07.2022 № 33-нп «Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, и образовательных программ среднего профессионального образования в Ярославской области»
  2. Методические материалы и рекомендации

Муниципальный уровень

  1. Приказ Департамента образования АТМР от 30.11.2022 №858/01-10 «Об организации работы по внедрению системы наставничества педагогических работников в Тутаевском муниципальном районе»

Школьный уровень

  1. Приказ о внедрении системы наставничества в МОУ лицей №1.
  2. Положение о системе наставничества педагогических работников в Муниципальном общеобразовательном учреждении лицей №1 Тутаевского муниципального района
  3. Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в Муниципальном общеобразовательном учреждении лицей №1 Тутаевского муниципального района
  4. Приказ о назначении куратора внедрения и реализации системы наставничества педагогических работников в МОУ лицей №1.
  5. Приказ о закреплении наставнических пар.

Персонализированные программы наставничества.

Материалы по результатам внутреннего мониторинга реализации системы наставничества в МОУ лицей №1 (отчеты/ аналитические материалы, статистическая информация и др.)

Описание практик системы наставничества.