Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Целью образовательного процесса лицея является целостное развитие личности каждого лицеиста путем создания развивающейся сис­темы многопрофильного лицейского образования, которое на основе вы­соких общеобразовательных стандартов обеспечивает предпрофессиональную подготовку лицеистов по выбранным профилям; становление широко образованной личности, высоко нравственной, интеллектуально развитой, готовой к саморазвитию и адаптации в современном обществе.

Задачи  лицея:

– организация образовательного процесса с целью достижения учащимися вы­соких академических стандартов образования, эффективно  сочетая общеобразовательную и допрофессиональную подготовку;

– реализация интеллектуального и нравственного развития личности обучающегося;

– организация профильного образования, позволяющего продолжить получение образования на соответствующих факультетах образовательных учреждений, реализующих программы высшего профессионального образования;

– формирование личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в различных областях науки, к сознательному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;

– формирование умений оценки явлений и процессов окружающей жиз­ни, самооценки, собственных убеждений и поступков.

Задача лицейского образования – воспитание социально востребованного человека. Из этого вытекает, что воспитания средствами учебных предметов недостаточно. Педагогическая доктрина лицея отводит воспитанию место в одном ряду с науками. Знания, воспитанность, культура, по нашим представлениям, должны определять облик молодого человека, получившего лицейский аттестат.

Особенностью обучения является обеспечение преемственных связей на основе взаимодействия всех субъектов педагогической деятель­ности. Преемственность, комплексность педагогических воздействий позво­ляют добиваться интеграции результатов педагогической деятельности.

Главная цель работы лицея № 1 – обеспечить каждому учащемуся возможность достойной и полноценной жизни в обществе, создать условия для развития способных и одаренных детей и обеспечить формирование интеллектуального потенциала общества.